1.Общие положения.
Настоящее Положение определяет назначение, принципы построения и структуру информационных материалов, размещаемых на сайте (блоге) педагога, а также регламентирует технологию их создания и функционирования.
Сайт (блог) обеспечивает официальное представление информации об педагога, его профессиональной деятельности в сети Интернет с целью расширения рынка образовательных услуг, организации дистанционного обучения, оперативного ознакомления учащихся, родителей, социальных партнеров и других заинтересованных лиц с образовательной деятельностью. Пользователем Сайта (блога) может быть любое лицо, имеющее технические возможности выхода в Интернет.
Функционирование Сайта регламентируется действующим законодательством, уставом учреждения, настоящим Положением. Настоящее Положение может быть изменено и дополнено в соответствии с приказом директора.
2. Цели и задачи:
Цели:
· стимулирование творческой активности педагогов в создании образовательных сайтов (блогов);
· формирование единого образовательного информационного пространства учреждения;
· формирование позитивного образа педагога в общественном сознании;
· выявление и популяризация лучших образовательных ресурсов педагогов учреждения, размещенных в сети Интернет.
Задачи:
· углубление знаний и умений педагогических работников в области создания электронных информационных ресурсов и их размещения в сети Интернет;
· развитие информационного пространства педагогов, создание структур, отвечающих за регулярное предоставление и размещение информации на сайте (блоге) педагогов;
· повышение открытости педагога и развитие диалога между педагогами в информационном образовательном пространстве и учениками, родителями и детьми, как одного из механизмов развития государственно - общественного управления;
· выявление лучшего опыта педагогов по созданию и функционированию сайтов и распространение их опыта работы;
· создания новых сайтов (блогов) педагогов и постоянное обновление контента существующих информационных ресурсов.
3. Участники.
Педагоги учреждения, имеющие свой персональный сайт (блог).
4. Организация и проведение отбора для оценивания сайтов (блогов)
К участию в оценке сайтов (блогов) допускаются только завершенные сайты (блоги) педагогов, отвечающие целям и задачам, размещенные в сети Интернет.
Оценивание проводится администрацией и руководителями отделов учреждения в соответствии с настоящим Положением. Ежемесячно оцениваются сайты (блоги) педагогов учреждения. При оценке сайтов (блогов) необходимо руководствоваться критериями оценки.
5. Критерии и требования к сайту (блогу)педагога.
Сайт (блог) педагога должен иметь четкую структуру, удобную навигацию, содержать контактный телефон и электронный адрес педагога.
Структура сайта должна состоять из следующих разделов:
1. Общие сведения об педагоге.
2. Результаты педагогической деятельности.
3. Научно-методическая деятельность.
4. Воспитательная деятельность.
5. Учебно-материальная база.
6. Дистанционное обучение (электронное обучение и дистанционные образовательные технологии).
Остальные разделы педагог может добавить по своему усмотрению.
Сайт (блог) может отражать специфику рабочих программ и календарно- тематического планирования, наличие достижений педагога, наличие ссылок или самих публикаций о педагоге в СМИ и Интернете.
Сайт (блог) может содержать методические разработки педагога, статистические материалы (конкурсы, конференции, фестивали). Сайт (блог) должен отражать действительную информацию о деятельности педагога