Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?
Телефон горячей линии

В четверг с 13:00 по 17:00 часов на вопросы отвечают:

Директор МБУ ДО "Дом детского творчества №2" - Киселева Наталья Владимировна 

тел. (3843) 73-14-80,

8 913 426 4355

Заместитель директора по учебно-воспитательной работеГильмождинова Татьяна Андреевна

тел. (3843) 73-14-80,

8 983 227 4586

Заместитель директора по безопасности  -  Райков Егор Владимирович

тел. (3843) 73-14-80,

8 951 178 2084

Памятка родителям, автор: Киселева Н.В.

17 сентября 2015 - irina

Памятка родителям

 

Нужно ли отдавать ребенка в секцию или творческое объединение? Не станет ли это для него чрезмерной нагрузкой вдобавок к занятиям в школе? Или, наоборот, следует исходить из того, что смена деятельности - лучший отдых? Тогда в какое именно творческое объединение записать сына или дочку? Как выбрать то, которое ребенок будет посещать и с удовольствием, и с пользой для себя?

Наверное, каждый родитель однажды задается этими вопросами. Однозначного ответа на них дать нельзя. Папе и маме в каждом конкретном случае придется взвешивать все «за» и «против».

Итак, «ЗА»:

Занятия в творческом объединении или секции - это:

ü    смена вида деятельности, смена стиля общения, смена круга общения, смена обстановки;

ü    это способ организации досуга ребенка;

ü    это общение.

Занятия в творческом объединении, секции способствуют:

ü    формированию ответственности, самостоятельности;

ü    развитию способностей;

ü    повышению самооценки.

Есть, конечно, и аргументы «ПРОТИВ»:

ü    Занятия в творческом объединении, секции требуют дополнительного времени;

ü    это дополнительные нагрузки на ребенка и отчасти на родителей (ребенка кто-то должен отводить на занятия, а после их окончания – встречать);

ü    это дополнительные расходы (участие в конкурсах, затрата на расходные материалы и т.д.).

Все перечисленные проблемы в большинстве случаев решаемы. Было бы желание у взрослых.

Итак, взвесив все за и против, вы решили отдать своего ребенка в какое-нибудь творческое объединение, но пока не знаете, в какое именно?

Начать, пожалуй, стоит с анализа того, к чему, на ваш взгляд, у вашего сына или дочки есть способности, склонности, что

их интересует. Не обязательно, чтобы у ребенка был талант к чему-либо.

Поскольку в большинстве случаев мы преследуем цель организации досуга ребенка, эмоциональной разрядки от накопившегося за день напряжения, иногда целесообразно выбрать вид деятельности, к которому у ребенка нет никаких способностей, но зато есть желание заниматься.

Мудрые родители думают не только о том, что ребенку интересно, но и о том, что ему пригодится в жизни. В частности, у девочек в связи с этим должен быть свой подбор творческих объединений и секций, у мальчиков - свой, мальчишеский набор.

Поинтересуйтесь мнением ребенка. Возможно, у него уже есть на примете какое-нибудь творческое объединение, в которое он хотел бы ходить. А может быть, он вообще ничего об этом не знает. Тогда вам придется объяснить, для чего это ему нужно, и рассказать о возможных вариантах, предложив на выбор самый привлекательный. Не стоит записывать ребенка в секцию, не посоветовавшись!

Если вы примерно определились с секцией (или секциями), куда хотите отдать ребенка, отправляйтесь в разведку на местность. Придя в дополнительное образовательное учреждение, пообщайтесь руководителем объединения. Посоветуйтесь с родителями детей, которые там уже занимаются. Если есть возможность, поинтересуйтесь мнением самих детей. Осмотритесь, уютно ли в учреждении, есть ли все необходимое для занятий. Обязательно узнайте, что еще вам придется принести для занятий ребенка, какая принята форма одежды.

Если вам все понравилось, и условия вас устраивают, посетите с ребенком пробное занятие. После занятия узнайте, понравился ли ему руководитель, другие дети, сами занятия. И если понравилось, значит, можно смело записываться!

 

Помните, что вы заботитесь о физическом, психическом, творческом и социальном развитии своего ребенка!

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Версия для слабовидящих