Современные варианты традиционных форм работы в организации образовательного процесса МБУ ДО «Дом детского творчества №2» г. Новокузнецк
В связи с прогрессом в современном образовании процесс обучения в системе дополнительного образования сегодня должен быть разнообразным как по форме, так и по содержанию. Педагог должен использовать диагностику интересов и мотивации детей с тем, чтобы обеспечить такое многообразие видов деятельности и форм их осуществления, которое позволило бы разным детям с разными интересами и проблемами найти для себя занятие по душе. Кроме того, педагог, выбирая те или иные формы, методы и средства обучения должен быть нацелен на получение эффективных и стабильных результатов от освоения дополнительных общеразвивающих программ учащимися. Для достижения поставленных целей педагогу зачастую приходится пробовать новое, придумывать, видоизменять, экспериментировать и т.д., одним словом осовременивать процесс. Решая проблему новым способом, в результате длительного процесса накопления и осмысления фактов, педагог получает новое качество, несущее новаторский (инновационный) смысл.
ДОКУМЕНТ