Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?
Телефон горячей линии

В четверг с 13:00 по 17:00 часов на вопросы отвечают:

Директор МБУ ДО "Дом детского творчества №2" - Киселева Наталья Владимировна 

тел. (3843) 73-14-80,

8 913 426 4355

Заместитель директора по учебно-воспитательной работеГильмождинова Татьяна Андреевна

тел. (3843) 73-14-80,

8 983 227 4586

Заместитель директора по безопасности  -  Райков Егор Владимирович

тел. (3843) 73-14-80,

8 951 178 2084

Оценка успешности деятельности педагога

30 августа 2013 - irina
Оценка успешности деятельности педагога
Оцените успешность своей деятельности и свою личность по пятибалльной системе:
5 – качество ярко выражено;
4 – достаточно сформировано;
3 – имеет место;
2 – сформировано в минимальной степени;
1 – не сформировано.
Степень выраженности качества отмечается знаком «+» в одной из пяти граф (от 1 до 5). Средняя оценка по группе качеств определяется частным от деления суммы оценок на их количество.

Качества
Оценка в баллах
1
2
3
4
5
I. Результаты деятельности учителя
1. Наличие у учащихся прочных и глубоких знаний по предмету.
 
2. Сформированность у учащихся устойчивого интереса к предмету, способности к самообразованию.
 
3. Наличие у учащихся прочных умений и навыков в самостоятельном использовании знаний по предмету в учебной и внеучебной деятельности.
 
4. Сформированность творческих способностей учащихся, способности к саморазвитию.
 
5. Развитие волевых качеств учащихся, способности к самовоспитанию
 
 
 
 
 
Средняя оценка
 

.

II. Уровень знаний учителя
1. Знание преподаваемого предмета.
2. Общая эрудиция.
3. Знание методики преподавания предмета.
4. Знание методики внеклассной работы.
5. Знание индивидуально-психологических особен-ностей учащихся.
6. Знание психологии коллектива.
7. Знание истории и теории педагогики.
8. Знание особенностей педагогической деятельности
 
 
 
 
 
Средняя оценка
 
III. Гностические умения
1. Умение систематически пополнять свои знания путем самообразования.
2. Умение систематически расширять свои знания путем пристального изучения опыта коллег.
3. Умение добывать новые знания из изучения реального педагогического процесса.
4. Умение изучать личность учащихся и особенности коллектива в плане повышения уровня их развития и условий, влияющих на результаты обучения и воспитания.
5. Умение изучать достоинства и недостатки собственной личности и деятельности и перестраивать свою деятельность в соответствии с целями и условиями ее протекания.
6. Умение методически анализировать и критически оценивать учебный материал, учебные пособия, средства обучения и творчески их использовать
 
 
 
 
 
Средняя оценка
 
IV. Проектировочные умения
1. Планирование урока и системы уроков в соответствии с целями обучения, характером материала, ступенями обучения с учетом межпредметных связей.
2. Планирование обучения с учетом психологических закономерностей овладения предметом, предвидение возможных затруднений учащихся.
3. Определение наиболее рациональных видов деятельности учащихся для овладения материалом и предвидение характера их сложностей для учащихся.
4. Определение наиболее эффективных методов и приемов ведения урока.
5. Планирование внеклассной работы в единстве с целями и задачами учебно-воспитательного процесса по предмету.
6. Умение проектировать и создавать элементарные наглядные пособия в соответствии с задачами урока.
7. Умение методически целесообразно использовать средства наглядности и ТСО на уроках и во внеклассной работе.
8. Планирование творческих работ и домашних заданий
 
 
 
 
 
Средняя оценка
 
 
 
 
 

.

V. Конструктивные умения
1. Выбор оптимальных приемов и способов обучения с учетом общих и частных целей обучения.
2. Отбор и дозировка необходимого материала с учетом его особенностей и уровня подготовки учащихся.
3. Расположение материала от легкого и простого к более трудному и сложному.
4. Умение выбрать общие, групповые и индивидуальные формы работы.
5. Расположение задач и упражнений в порядке увеличения их трудностей для учащихся.
6. Определение объектов и способов контроля усвоения материала и уровня сформированности умений.
7. Умение предусмотреть возможные затруднения учащихся в тех или иных видах деятельности.
8. Рациональное распределение времени на отдельных этапах урока, логические переходы от одного этапа к другому.
9. Определение характера и руководства работой учащихся на каждом этапе урока и возможных вариантов изменения хода урока
 
 
 
 
 
Средняя оценка
 
VI. Организаторские умения
1. Организация классного коллектива и педагогически целенаправленное управление его деятельностью с учетом динамики развития данного коллектива учащихся на протяжении всего курса обучения.
2. Организация своей деятельности и деятельности учащихся в целях реализации намеченного плана урока (серии уроков) с соблюдением принципов научной организации педагогического труда (НОПТ).
3. Рациональная организация коллективной, групповой и индивидуальной деятельности и взаимопомощи учащихся.
4. Организация факультативных занятий и кружков по предмету с учетом интересов учащихся.
5. Организация деятельности учащихся по созданию средств наглядности и ТСО
6. Реализация, оценка и корректировка намеченных планов по внеклассной работе.
7. Использование многообразных форм включения учащихся в учебную, трудовую, общественно полезную деятельность; обучение их самоорганизации.
8. Умение организовать собственную деятельность, связанную с решением педагогических задач (на подготовительных этапах, в процессе занятий, при анализе работы, ее обобщении и систематизации).
9. Использование новых, передовых приемов обучения
 
 
 
 
 
Средняя оценка
 
 
 
 
 

 

VII. Коммуникативные умения
1. Умение устанавливать педагогически целесообразные контакты: учитель – класс, учитель – ученик, ученик – класс, ученик – ученик.
2. Умение раскрывать систему перспективных линий развития коллектива и личности, внушать уверенность в успехе.
3. Нахождение в учащемся наиболее сильных сторон его личности и внушение ему уверенности в себе.
4. Проявление меры требовательности и справедливости во взаимоотношениях с учащимися.
5. Внушающее воздействие на учащихся на основании признания авторитета.
6. Установление и развитие педагогически целесообразных взаимоотношений с участниками педагогического процесса.
7. Предотвращение и разрешение конфликтов (подход к событиям с точки зрения ученика, изменение его позиции путем раскрытия перед ним подлинных ценностей и целей, преодоление чувств личной неприязни)
 
 
 
 
 
Средняя оценка
 
 
 
 
 

 

VIII. Направленность
1. Любовь к своей профессии.
2. Ответственность, добросовестность.
3. Увлечение делом, трудолюбие.
4. Творчество в учебно-воспитательном процессе.
5. Любовь к своему предмету.
6. Любовь к детям
 
 
 
 
 
Средняя оценка
 
IX. Характер
1. Уравновешенность.
2. Инициативность.
3. Требовательность.
4. Справедливость.
5. Чуткость.
6. Терпеливость.
7. Чувство такта.
8. Чувство юмора.
9. Общительность.
10. Жизнерадостность, оптимизм.
11. Доброжелательность.
12. Искренность
 
 
 
 
 
Средняя оценка
 
X. Способности
1. Ясность и критичность ума, изобретательность.
2. Развитое воображение.
3. Целенаправленная память.
4. Выразительность и убедительность речи.
5. Наблюдательность, внимание.
6. Артистические способности
 
 
 
 
 
Средняя оценка
 
Общая средняя оценка
 

 
На основе итоговой оценки делается один из следующих пяти выводов:
1 (итоговая оценка от 1 до 2 баллов) – недопустимый уровень (учитель не соответствует занимаемой должности и подлежит увольнению);
2 (итоговая оценка от 2 до 3 баллов) – критический уровень (учитель соответствует занимаемой должности при условии развития в первую очередь профессиональных качеств, получивших наиболее низкие оценки);
3 (итоговая оценка от 3 до 3,75 балла) – средний уровень (учитель соответствует занимаемой должности при условии совершенствования недостаточно развитых профессиональных качеств);
4 (итоговая оценка от 3,75 до 4,5 балла) – высокий уровень (учитель соответствует занимаемой должности, заслуживает поощрения, рекомендуется совершенствовать менее развитые качества);
5 (итоговая оценка от 4,5 до 5 баллов) – оптимальный уровень (учитель соответствует занимаемой должности, заслуживает всяческого поощрения, а его педагогический опыт – распространения).
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Версия для слабовидящих