Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
"Дом детского творчества № 2"
Приказ
От 27.08.2015 г. г. Новокузнецк № 62
Об организации охраны,
пропускного и внутри объектового режимов
работы в здании и на территории
МБОУ ДОД «Дом детского творчества № 2»
в 2015/2016 учебном году
В целях обеспечения охраны здания, помещений и имущества, безопасного функционирования образовательного учреждения, своевременного обнаружения и предотвращения опасных ситуаций, поддержания порядка и реализации мер по защите персонала, обучающихся (воспитанников) в период их нахождения их в здании и упорядочения работы учреждения
ПРИКАЗЫВАЮ
1. Охрану здания МБОУ ДОД «ДДТ № 2» осуществлять на основе графика работы с работниками учреждения с 7.00. часов утра до 19.00 час и сторожами с 19.00.час. до 07.00 час.
1.1. Место для несения службы дежурных определить напротив входа – пост. Для размещения имущества поста, личных вещей дежурных, сторожа и места их отдыха в гардеробе.
1.2. Порядок работы поста, обязанности дежурных, сторожей определить соответствующими инструкциями и настоящим приказом.
2. В целях исключения нахождения на территории и в здании учреждения МБОУ ДОД «ДДТ № 2» посторонних лиц и предотвращения несанкционированного доступа установить порядок пропуска:
2.1. В здании учреждения МБОУ ДОД «ДДТ № 2» осуществлять только санкционированный доступ должностных лиц, персонала, обучающихся, родителей, посетителей.
2.2. Право санкционированного доступа вышеуказанной категории лиц на объект учреждения дают документы, указанные в настоящем приказе.
2.3. Оформление, составление списков обучающихся, вопросы согласования доступа лиц в МБОУ ДОД «ДДТ № 2», возложить на зам.директора по УВР Киселёву Н.В.
2.4. Разрешить пропуск в здание посетителей по устным и письменным заявкам должностных лиц МБОУ ДОД «ДДТ № 2», подаваемых на пост охраны.
Прием устных заявок на пропуск посетителей регистрировать в специальном журнале поста охраны.
Право дачи разрешения на вход посетителей, дачи устных распоряжений в МБОУ ДОД «ДДТ № 2» имеют должностные лица, указанные в списке.
2.5. Вход в здание образовательного учреждения посторонним лицам разрешать только при наличии у них документа, удостоверяющего личность, после регистрации в журнале учета посетителей. Ввоз (внос) или вывоз (вынос) имущества образовательного учреждения осуществлять только с разрешения материально ответственных должностных лиц учреждения, указанных в списке.
Контроль за соответствием вносимого (ввозимого), выносимого (вывозимого) имущества возложить на дежурного и сторожа.
2.6. Круглосуточный доступ в здание образовательного учреждения разрешить должностным лицам, педагогическому составу и обслуживающему персоналу, согласно списку сотрудников, а лицам, осуществляющим дежурство по дополнительному списку (графику дежурства), утвержденному руководителем образовательного учреждения и заверенного печатью данного учреждения.
2.7. Проезд технических средств и транспорта для уборки территории и эвакуации мусора, завоза материальных средств осуществлять со стороны, где расположены хозяйственные помещения.
Контроль пропуска вышеуказанных средств возложить на дежурного и сторожа, а контроль за работой средств на объектах учреждения возложить на зам. директора по АХР Занину А.А.
3. В целях упорядочения работы учреждения установить следующий распорядок:
· Рабочие дни: понедельник – воскресенье.
· Рабочее время : с7.00-до19.00час. с 19.00-до 07.00. час.(по графику)
· Учебные часы занятий с 9-00 до 20-00 (по расписанию).
4. Заместителю директора по БЖ Пашкову А.К., зам. директора по АХР Заниной А.А.:
4.1. Организовать перед началом каждого рабочего дня проведение следующих проверок: безопасности территории вокруг здания учреждения, состояние запасных выходов, чердачных и хозяйственных помещений, состояния холла, мест для раздевания и хранения верхней одежды, лестничных проходов, безопасного содержания электрощитов и другого специального оборудования.
4.2. Лично контролировать, совместно с дежурными поста, прибытие и порядок пропуска обучающихся и сотрудников перед началом занятий.
Особое внимание уделять проверке безопасности содержания мест проведения общих мероприятий в учреждении (актовых, лекционных залов, спортивных сооружений, площадок на территории учреждения, др. мест).
4.3. Плановые проверки состояния пропускного режима, наличия и порядка ведения документации, состояния и исправности технических средств охраны, содержания запасных выходов проводить не реже двух раз в месяц; результаты контроля заносить в журнал учета проверок состояния пропускного режима и технических средств охраны должностными лицами.
5. Педагогическому составу:
5.1. Прибывать на свои рабочие места за 10 минут до начала занятия. Непосредственно перед началом занятия визуальным осмотром проверять аудиторию (место проведения занятия) на предмет безопасного состояния и исправности оборудования, отсутствия подозрительных и опасных для жизни и здоровья людей предметов и веществ.
5.2. Прием родителей (посетителей) проводить на своих рабочих местах (кабинетах) с 10.00 до 19.30 часов в рабочие дни.
6. Ответственными за надлежащее состояние и содержание помещений (зданий, строений) МБОУ ДОД «ДДТ № 2» (ул. Челюскина, 24), клуб «Юность» (ул. Глинки, 12) назначить Занину А.А.
7. Ответственным за вышеуказанные помещения, здания и строения:
7.1. Постоянно контролировать их безопасное содержание и эксплуатацию установленного оборудования, обеспечить сохранность имущества и документации, соблюдение установленного режима работы, выполнение правил эксплуатации, пожарной и электрической безопасности, своевременную уборку и сдачу под охрану.
7.2. Назначить ответственных, а при отсутствии возможности назначения таковых отвечать лично, за обесточивание электрооборудования в случаях экстренной необходимости.
7.3. Категорически запретить проведение временных огневых и других опасных работ без письменного разрешения руководителя образовательного учреждения (наряд допуск) и предварительной организации надежных противопожарных и защитных мер.
7.4. Помещения и места расположения оборудования, имеющего повышенную пожарную, электрическую, травматическую опасность, обозначить стандартными знаками предупреждения.
7.5. Во всех помещениях иметь описи находящегося в них оборудования и имущества, а на каждом этаже здания, на хорошо видных местах, иметь схемы эвакуации людей и имущества при пожаре и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Запретить в учебных кабинетах, лабораториях и другого имущества, проведение опытов и других видов работ, не предусмотренных утвержденным перечнем и программой.
Сигналы оповещения, порядок проведения эвакуации людей и имущества довести до всего персонала и обучающихся.
7.6. На дверях запасных выходов, чердачных помещений. Технических этажей и подвалов, других закрытых на замок помещений, в которых не находятся люди, разместить таблички с указанием фамилии и инициалов ответственного за эти помещения и места хранения ключей.
7.7. Во время проведения занятий (мероприятий) в помещениях первого этажа распашные решетки должны содержаться с открытыми замковыми устройствами и запираться снова по окончании занятий (мероприятий).
7.8. Бытовой мусор, строительные и производственные отходы собирать только на специально выделенной площадке, в контейнеры, с последующим их вывозом, специально оборудованным транспортом.
Исключить сжигание мусора, использованной тары, отходов и т.п., а также разведение костров на территории образовательного учреждения.
7.9. Содержать в исправном, рабочем состоянии освещение территории, входов в здания, оборудованных площадок и всех помещений.
Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор МБОУ ДОД
"Дом детского творчества № 2" Э.И. Бендер
С приказом ознакомлены:
Зам.директора по БЖ Пашков А.К.
Зам.директора по АХЧ Занина А.А.
Зам.директора по УВР Киселёва Н.В.