Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?
Телефон горячей линии

В четверг с 13:00 по 17:00 часов на вопросы отвечают:

Директор МБУ ДО "Дом детского творчества №2" - Киселева Наталья Владимировна 

тел. (3843) 73-14-80,

8 913 426 4355

Заместитель директора по учебно-воспитательной работеГильмождинова Татьяна Андреевна

тел. (3843) 73-14-80,

8 983 227 4586

Заместитель директора по безопасности  -  Райков Егор Владимирович

тел. (3843) 73-14-80,

8 951 178 2084

8 апреля 2016 - Roman

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

"Дом детского творчества № 2"

 

Приказ

 

 

От 27.08.2015 г.                             г. Новокузнецк                              № 62

 

 

Об  организации охраны,

пропускного и внутри объектового режимов

работы в здании и на территории

МБОУ ДОД «Дом детского творчества № 2»

в 2015/2016 учебном году

 

        

           В целях обеспечения  охраны здания, помещений и имущества, безопасного функционирования образовательного учреждения, своевременного обнаружения и предотвращения опасных ситуаций, поддержания порядка и реализации мер по защите персонала, обучающихся (воспитанников) в период их нахождения  их в   здании  и  упорядочения работы учреждения

 

ПРИКАЗЫВАЮ

 

          1.  Охрану здания МБОУ ДОД «ДДТ № 2» осуществлять на основе графика работы с  работниками  учреждения с 7.00. часов утра до 19.00 час и сторожами с 19.00.час. до 07.00 час.

          1.1. Место для несения службы дежурных определить напротив входа – пост. Для размещения имущества поста, личных вещей дежурных, сторожа и места их отдыха в гардеробе.

         1.2. Порядок работы поста, обязанности дежурных, сторожей определить соответствующими инструкциями и настоящим приказом.

         2. В целях исключения нахождения на территории и в здании учреждения МБОУ ДОД «ДДТ № 2» посторонних лиц и предотвращения несанкционированного доступа установить порядок пропуска:

         2.1. В здании учреждения  МБОУ ДОД «ДДТ № 2» осуществлять только санкционированный доступ должностных лиц, персонала, обучающихся, родителей, посетителей.

         2.2. Право санкционированного доступа вышеуказанной категории лиц на объект учреждения дают документы, указанные в настоящем приказе.

          2.3. Оформление, составление списков обучающихся, вопросы согласования доступа лиц в МБОУ ДОД «ДДТ № 2», возложить на зам.директора по УВР Киселёву Н.В.

       2.4. Разрешить пропуск в здание посетителей по устным и письменным заявкам должностных лиц МБОУ ДОД «ДДТ № 2», подаваемых на пост охраны.

          Прием устных заявок на пропуск посетителей регистрировать в специальном журнале поста охраны.

          Право дачи разрешения на вход посетителей, дачи устных распоряжений в МБОУ ДОД «ДДТ № 2» имеют должностные лица, указанные в списке.

          2.5. Вход в здание образовательного учреждения посторонним лицам разрешать только при наличии у них документа, удостоверяющего личность, после регистрации в журнале учета посетителей. Ввоз (внос) или вывоз (вынос) имущества образовательного учреждения осуществлять только с разрешения материально ответственных должностных лиц  учреждения, указанных в списке.

 Контроль за соответствием вносимого (ввозимого), выносимого (вывозимого) имущества возложить на дежурного и сторожа.

         2.6. Круглосуточный доступ в здание образовательного учреждения разрешить должностным лицам, педагогическому составу и обслуживающему персоналу, согласно списку сотрудников, а лицам, осуществляющим дежурство по дополнительному списку (графику дежурства), утвержденному руководителем образовательного учреждения и заверенного печатью данного учреждения.

         2.7. Проезд технических средств и транспорта для уборки территории и эвакуации мусора, завоза материальных средств  осуществлять со стороны, где расположены хозяйственные помещения.

         Контроль пропуска вышеуказанных средств возложить на  дежурного и сторожа, а контроль за работой  средств на объектах учреждения возложить на зам. директора по АХР Занину А.А.

         3. В целях упорядочения работы  учреждения установить следующий распорядок:

·        Рабочие дни: понедельник –  воскресенье.

·        Рабочее время : с7.00-до19.00час. с 19.00-до 07.00. час.(по графику)

·        Учебные часы занятий с 9-00 до 20-00 (по  расписанию).

   4. Заместителю директора по БЖ Пашкову А.К., зам. директора по АХР Заниной А.А.:

         4.1. Организовать перед началом каждого рабочего дня проведение следующих проверок: безопасности территории вокруг здания  учреждения, состояние запасных выходов, чердачных и хозяйственных помещений, состояния холла, мест для раздевания и хранения верхней одежды, лестничных проходов, безопасного содержания электрощитов и другого специального оборудования.

         4.2. Лично контролировать, совместно с дежурными поста, прибытие и порядок пропуска обучающихся и сотрудников перед началом занятий.

         Особое внимание уделять проверке безопасности содержания мест проведения общих мероприятий в учреждении (актовых, лекционных залов, спортивных сооружений, площадок на территории учреждения, др. мест).

         4.3. Плановые проверки состояния пропускного режима, наличия и порядка ведения документации, состояния и исправности технических средств охраны, содержания запасных выходов проводить не реже двух раз в месяц; результаты контроля заносить в журнал учета проверок состояния пропускного режима и технических средств охраны должностными лицами.

        5. Педагогическому составу:

        5.1. Прибывать на свои рабочие места за 10 минут до начала занятия. Непосредственно перед началом занятия  визуальным осмотром проверять аудиторию (место проведения занятия) на предмет безопасного состояния и исправности оборудования, отсутствия подозрительных и опасных для жизни и здоровья людей предметов и веществ.

        5.2. Прием родителей (посетителей) проводить на своих рабочих местах (кабинетах) с 10.00  до 19.30 часов в рабочие дни.

       6. Ответственными  за надлежащее состояние и содержание помещений (зданий, строений) МБОУ ДОД «ДДТ № 2» (ул. Челюскина, 24), клуб «Юность» (ул. Глинки, 12) назначить Занину А.А.

  7. Ответственным за вышеуказанные помещения, здания и строения:

       7.1. Постоянно контролировать их безопасное содержание и эксплуатацию установленного оборудования, обеспечить сохранность имущества и документации, соблюдение установленного режима работы, выполнение правил эксплуатации, пожарной и электрической безопасности, своевременную уборку и сдачу под охрану.

        7.2. Назначить ответственных, а при отсутствии возможности назначения таковых отвечать лично, за обесточивание электрооборудования в случаях экстренной необходимости.

        7.3. Категорически запретить проведение временных огневых  и других опасных работ без письменного разрешения руководителя образовательного учреждения (наряд допуск) и предварительной организации надежных противопожарных и защитных мер.

        7.4. Помещения и места расположения оборудования, имеющего повышенную пожарную, электрическую, травматическую опасность, обозначить стандартными знаками предупреждения.

       7.5. Во всех помещениях иметь описи находящегося в них оборудования и имущества, а на каждом этаже здания, на хорошо видных местах, иметь схемы эвакуации людей и имущества при пожаре и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

        Запретить в учебных кабинетах, лабораториях и другого имущества, проведение опытов и других видов работ, не предусмотренных утвержденным перечнем и программой.

        Сигналы оповещения, порядок проведения эвакуации людей и имущества довести до всего персонала и обучающихся.

        7.6. На дверях запасных выходов, чердачных помещений. Технических этажей и подвалов, других закрытых на замок помещений, в которых не находятся люди, разместить таблички с указанием фамилии и инициалов ответственного за эти помещения и места хранения ключей.

        7.7. Во время проведения занятий (мероприятий) в помещениях первого этажа распашные решетки должны содержаться с открытыми замковыми устройствами и запираться снова по окончании занятий (мероприятий).

        7.8. Бытовой мусор, строительные и производственные отходы собирать только на специально выделенной площадке, в контейнеры, с последующим их вывозом, специально оборудованным транспортом.

        Исключить сжигание мусора, использованной тары, отходов и т.п., а также разведение костров на территории образовательного учреждения.

        7.9. Содержать в исправном, рабочем состоянии освещение территории, входов в здания, оборудованных площадок и всех помещений.

Контроль  за исполнением приказа оставляю за собой.

           

 Директор МБОУ ДОД

"Дом детского творчества № 2"      Э.И. Бендер

  

 

С приказом ознакомлены:   

Зам.директора по БЖ   Пашков А.К.

Зам.директора по АХЧ  Занина А.А.

Зам.директора по УВР  Киселёва Н.В.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Версия для слабовидящих